Оператор мобильной связи компания lifecell не согласна с отказом Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) признавать нарушения со стороны мобильных операторов “Vodafone Украина” и “Киевстар” в части предполагаемого завышения цен на звонки на номера других сетей в определенных регионах Украины и будет требовать полного исследования всех указанных вопросов. Об этом говорится в сообщении департамента корпоративных коммуникаций lifecell.
По мнению оператора, значительный объем вопросов по сути нарушений не был исследован и освещен АМКУ. “Компания не согласна с принятым АМКУ решением о закрытии производства по делу и будет требовать полного, всестороннего и прозрачного исследования всех указанных вопросов”, – подчеркивают в lifecell.
В 2015 г. компания lifecell обратилась в АМКУ с заявлением о нарушении компаниями “Vodafone Украина” и “Киевстар” законодательства Украины о защите экономической конкуренции в виде злоупотребления монопольным (доминирующим) положением на рынке, а именно установлением завышенных цен в некоторых регионах без объективных причин.
В lifecell заявляют, что в ситуации, когда доминирующий оператор устанавливает завышенные тарифы на звонки на номера других операторов в регионе, где он имеет наибольшую долю рынка, возникает барьер для смены оператора, поскольку при попытке перейти на более выгодный тарифный план оператора с меньшей долей рынка, абонент теряет круг контактов, которые пользуются услугами доминирующего оператора: стоимость звонка на номера сети другого оператора для них оказывается достаточно высокой. (Укррудпром/Машиностроение Украины и мира)