Компания Hyundai Motor снова одержала победу в Red Dot Awards, удостоившись почетного звания “Red Dot: Брэнд года 2018” и добавив этот титул к пяти ранее полученным наградам Communication Design-2018. Официальная церемония чествования победителя и вручения награды будет проходить 26 октября в Берлине.
Red Dot Award является одним из самых престижных международных конкурсов дизайна в мире, а титул “Red Dot: Брэнд года” присуждается брэнду, который разработал и воплотил инновационный и креативный дизайн на особо высоком уровне. В этом году жюри конкурса, определяясь с победителем, приняло во внимание инновационные дизайнерские решения Hyundai, качество дизайна и опыт управления брэндом.
“Для нашей компании большая честь получить титул “Red Dot: Брэнд года”, поскольку эта награда является подтверждением того, что мы на правильном пути, и это впечатляющий результат, который позитивно отразится на имидже нашего брэнда. Эта награда также станет стимулом для нашей команды дизайнеров, которая в ближайшем будущем создаст новые творческие и инновационные проекты”, – заявил Вон Хонг Чо, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor Company.
В августе 2018 г. Hyundai Motor установила рекорд, получив четыре премии Red Dot и три “Red Dot: Лучшие из лучших”. Hyundai получил награды за такие проекты: отель “Solati Moving Hotel”, “Hyundai Pavilion”, “Genesis Gangnam”, “Genesis Sound Design”, “Pioneer Film” и “Safety Hologram” в соответствующих категориях, включая дизайн розничной торговли, звуковой дизайн, пространственную коммуникацию, кино и анимацию, а также интерфейс и дизайн пользовательского интерфейса.
“На высоко конкурентном автомобильном рынке Hyundai преуспевает за счет своего уникального подхода к дизайну, благодаря которому компании удается передать техническую составляющую своих автомобилей универсальным, понятным каждому покупателю образом”, – отметил Питер Зек, основатель и главный исполнительный директор Red Dot Award. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)