В первом квартале 2019 г. в России было продано 7 тыс. новых китайских автомобилей, на покупку которых потрачено 8 млрд. руб. – на 25% больше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство “Автостат”.
Более четверти от этой суммы проходится на машины фирмы Geely – с января по март на транспортные средства марки россияне потратили 2,17 млрд. руб. На втором месте идут автомобили брэнда Haval с результатом 2,08 млрд. руб.
Далее следуют марки Chery и Lifan, каждая из которых продала машин на сумму 1,15 млрд. руб. Суммы, потраченные на покупку автомобилей других китайских компаний, не превысили 1 млрд. руб.
Ранее сообщалось, что в первом квартале 2019 г. самым популярным китайским автомобилем в России стал кроссовер Geely Atlas, разошедшийся тиражом в 1320 единиц, что в 18 раз больше, чем в прошлом году.
На второй позиции Haval H6. В первом квартале россияне приобрели 1097 таких кроссоверов (рост в 3,3 раза). Первую тройку замыкает кроссовер Chery Tiggo 3 с показателем 846 проданных машин (+13%). На четвертом и пятом местах Lifan X60 и Lifan Solano с результатами 461 и 359 проданных машин соответственно. Эти цифры на 56% и 49% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)