Россияне стали больше искать варианты авиапутешествий при помощи мобильных устройств. Так, доля мобильных устройств в поиске тревел-услуг в России сейчас составляет 40%. Через год их доля увеличится до 60%, сообщил сегодня региональный директор Amadeus по работе с авиакомпаниями в Центральной и Южной Европе Кристиан Байе (Christian Baillet) на 12-й международной конференции Digital Aviation Forum 2019.
Но несмотря на рост цифровизации тревел-индустрии классические турагентства сейчас занимают второе место по объемам поиска авиабилетов. По данным Amadeus, 25% пассажиров изначально обращаются в турагентства, приняв решение отправиться в авиапутешествие. Метапоисковики занимают первое место с долей в 27%, официальные сайты авиакомпаний находятся на третьей строчке (24% авиапассажиров).
По словам Байе, объем рынка цифровых продаж тревел-услуг в России в 2018 г. составил $11,37 млрд. По прогнозам Amadeus, в 2019 г. рынок вырастет до $12,90 млрд., а к 2022 г. составит $17,29 млрд.
Кроме того, в своем выступлении Байе также упомянул рост продаж дополнительных услуг. По его словам, в 2018 г. в мире объем продаж дополнительных услуг составил $92,90 млрд.
Международная конференция Digital Aviation Forum 2019 прошла в Москве 23 мая. В списке участников конференции более 100 представителей от аэропортов и авиакомпаний, в их числе British Airways, Emirates, Singapore Airlines, “Аэрофлот”. (Авиатранспортное обозрение/Машиностроение Украины и мира)