За 6 месяцев 2019 г. в России было продано 2,5 млн. автомобилей с пробегом, что на 1,4% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство “Автостат”.
Примерно четверть всего вторичного рынка в России приходится на машины отечественной марки Lada, которые разошлись тиражом в 627,6 тыс. единиц – на 5% меньше, чем годом ранее. Далее следуют автомобили японских компаний Toyota и Nissan c результатом 278,4 тыс. и 142,3 тыс. автомобилей соответственно. При этом продажи “Тойот” упали на 2,8%, тогда как реализация подержанных “Ниссанов” увеличилась на 1%.
На четвертом месте рейтинга идет Hyundai с показателем 129,1 тыс. машин (+3,8%), а замыкает первую пятерку марка Kia, перепродажи автомобилей которой составили 118,9 тыс. единиц (8,4%).
Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей в России в первой половине 2019 г. упали на 2,4% до 829,8 тыс. единиц. Прежде специалисты АЕБ предполагали, что по итогам года продажи вырастут на 3,6% до 1,87 единиц, однако теперь они отмечают, что рост рынка уже “нереалистичный сценарий”. (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)