Аналитическая компания Prophet провела опрос, призванный выяснить, какой брэнд является самым значимым на потребительском рынке. После изучения отзывов 13 тыс. потребителей в США выяснилось, что шестой год подряд первое место принадлежит Apple, которая обошла Peloton, KitchenAid, Mayo Clinic и LEGO, расположившиеся со второго по пятое места соответственно.
Отмечается, что в 2020 г. Apple чутко реагировала на потребности стремительно меняющегося в условиях пандемии коронавируса рынка. В апреле компания представила доступный iPhone SE, который пришелся по душе приверженцам марки, не желающим тратить круглую сумму на покупку нового смартфона. Пользователи, работающие или обучающиеся дистанционно, также высоко оценили обновленные модели Mac и iPad, выпущенные в прошлом году. Отмечается, что пользователи в целом особо благосклонно отнеслись к брэндам, которые чутко реагировали на изменения в мире, продиктованные пандемией коронавируса.
Компания Prophet, проводившая исследование, отметила, что оценивает брэнды по шести ключевым характеристикам, таким как адаптируемость к потребностям рынка, аутентичность, ориентированность на запросы клиентов, верность своим принципам, стремление вдохновлять пользователей, а также повсеместная инновационность. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)