Некоторые основные агрегаты для планера самолета Ан-225 “Мрия” есть, однако новый самолет должен соответствовать современным и перспективным нормам летной пригодности. Об этом сообщает ГП “Антонов”.
“Это потребует проведения большого объема расчетно-конструкторских работ, избрания и закупки соответствующих комплектующих, проведение программы испытаний и т. д. Безусловно, этот проект будет осуществляться в широкой международной кооперации с участием ведущих компаний и предприятий глобальной авиаиндустрии”, – говорится в сообщении.
Объем финансирования и возможность использования компонентов Ан-225, подвергшихся разрушениям со стороны российских орков, будет определяться специальной комиссией, создаваемой под эгидой “Укроборонпрома”.
Источники финансирования будут определяться государством. Те средства, которые уже поступили в фонд, будут использованы исключительно для реализации проекта восстановления “Мрии”.
“По срокам говорить о них преждевременно, ведь программа должна быть тщательно проработана”, – добавили в пресс-службе.
Напомним, в результате воздушной атаки российских войск в Гостомеле под Киевом сгорел самый крупный в мире транспортный самолет Ан-225 “Мрия”. Эту информацию подтвердил государственный концерн “Укроборонпром”, по подсчетам которого восстановление “Мрия” будет стоить более $3 млрд. (metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)