Компания Strategy Analytics оценила расстановку сил на мировом рынке планшетных компьютеров в первой четверти нынешнего года: спрос на устройства существенно сократился.
Поставки в годовом исчислении упали на 10% до 40,9 млн. штук. Снижение спроса объясняется сезонным фактором, нарушением работы логистических цепочек, насыщением рынка и нестабильной экономической ситуацией.
Лидером рынка является Apple с долей 39%. Однако продажи iPad в годовом исчислении сократились приблизительно на 6%.
На втором месте находится Samsung с результатом 20% (минус 1,2% год к году). Южнокорейский гигант является крупнейшим поставщиком планшетов под управлением операционной системы Android.
Замыкает тройку Amazon с долей на уровне 9%. Далее следуют Lenovo с 7% мирового рынка и Microsoft с долей около 3%. Нужно отметить, что в первой пятерке только Microsoft продемонстрировала положительную динамику: продажи в годовом исчислении поднялись на 1%.
Все прочие поставщики планшетных компьютеров сообща удерживают около 21% глобальной отрасли. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)