Аналитическая компания CIRP (Consumer Intelligence Research Partners) опубликовала результаты исследования, посвященного продажам Apple iPhone 15. Оно отражает, какие модели iPhone оказались наиболее популярными в США в I квартале 2024 г., и как потребители приняли iPhone 15 по сравнению с iPhone 14 и более ранними моделями.
Показатели за I квартал имеют значение, поскольку период с января по март – всего лишь второй полный квартал продаж линейки Apple iPhone 15. Наиболее продаваемыми моделями оказались iPhone 15 Pro и Pro Max, занявшие доли в 22% и 23% соответственно – 45% в совокупности. На iPhone 15 Plus пришлись 9% проданных iPhone; при этом третье место по популярности заняли базовые iPhone 15 и 14, набравшие по 14% – 28% вместе взятые.
Доля продаж iPhone 15 Pro и Pro Max в I квартале 2024 г. оказалась почти идентичной продажам iPhone 14 Pro и Pro Max за аналогичный период прошлого года, но вся линейка iPhone 15 заняла 68% продаж, уступив предшественнице. Это на 7% ниже, чем доля всех iPhone 14 в I квартале 2023 г. – тогда она была 75%.
“Мы рассматриваем это как продолжение тенденции последней пары кварталов, когда недорогие актуальные модели уступают долю более старым. Некогда флагман, а теперь базовый iPhone 15 более не является передовым вариантом, ведь эту роль взяли на себя модели Pro и Pro Max”, – пояснили показатели продаж в CIRP. Аналитики также указали на “незначительные” улучшения в последних линейках iPhone и непростую экономическую обстановку – все это могло сказаться на продажах. (3dnews)