Брэнд Apple занял первую позицию в рейтинге самых долрогих брэндов мира по версии журнала Forbes. Стоимость брэнда в 2019 г. составляет в $205,5 млн., передает Forbes.
Отмечается, что эта сумма на 12% больше, чем в 2018 г. Таким образом брэнд стал первым в истории, за который придется заплатить больше $200 млн. Apple лидирует в рейтинге уже девятый раз подряд.
В целом, технологические компании занимают первые пять мест. В частности, вторым в списке идет Google ($167,7 млн. – на 27% больше показателей 2018 г.). На третьем месте Microsoft ($125,3 млн. – рост 20%). Замыкают ТОП-5 Amazon ($97 млн.) и Facebook ($88,9 млн.).
В десятке рейтинга также оказались Coca-Cola ($59,2 млн.) и McDonald’s (десятое место, $43,8 млн.).
Брэнд Hyundai подешевел на 8%, однако больше всех пострадала шведская розничная сеть H&M падение на 12% ($11,5 млн.). (rbc.ua/Машиностроение Украины и мира)