За восемь месяцев автомобильный премиум-брэнд Bentley увеличил объем продаж на основных рынках на 31% до 4016 авто. По итогам года компания планирует увеличить продажи по всему миру на 40% год к году.
Как сообщает пресс-центр, впервые более 1 тыс. автомобилей Bentley были проданы в китайском регионе (рост на 67% года к году), такой рубеж был достигнут в конце августа. Кроме того, значительная доля продаж приходится на рынок США: здесь продажи Bentley за январь-август составили 1195 авто, что на 36% больше, чем в 2010 г. Европа также демонстрирует рост продаж – на 35% в целом, при этом в Германии продажи Bentley выросли на две трети. Большие надежды в компании возлагают на новый Continental GTC, который официально вышел на рынок 13 сентября. (ЛигаБизнесИнформ/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)