“Укрзализныця” согласовывает технические решения для проектирования и создания пассажирских двухсистемных электровозов, передает ее пресс-служба.
В ж/д администрации состоялось совещание с участием производителей тягового подвижного состава, комплектующих, узлов и систем, которые планируется применить в будущей конструкции пассажирских двухсистемных электровозов.
Новый подвижной состав сможет работать на двух видах тока – переменном и постоянном, и в местах стыковки различных систем питания не нужно будет менять локомотив.
В ходе совещания в “Укрзализныце” обсудили предложения участников по размещению оборудования на электровозе, компоновке основных и вспомогательных систем и узлов, дизайну экстерьера.
Также были проанализированы предложения производителей о тормозном оборудовании, колесных парах, кабинных модулях электровоза, сантехническом модуле, радиостанций, систем видеонаблюдения и др.
В совещании приняли участие представители концерна “Укрросметалл” (Сумы), ОАО “Трансмаш”(Луганск), ООО “МДС” (Днепропетровск), ООО “НПО “Хартрон-Экспресс” (Харьков), ОАО “Укрэлектроаппарат” (Хмельницкий), ПАО “Тернопольский радиозавод “Орион”, ООО “Брашов” (Львов), ПАО “Крюковский ВСЗ” (Кременчуг), Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта. Кроме этого были приглашены представители иностранных компаний: “Трансмаш”, “САУТ”, “НИИАС” (Россия), “Кнорр-Бремзе” (Германия). (Metalmonitor/Машиностроение Украины, СНГ, мира)