В Украине стартовали продажи кроссовера Mazda CX-5 с новым двигателем 2,5 л. Автомобили в новой модификации не подпадают под действие спецпошлин, которые вступили в действие с 14.04.2013 г., а, значит, предлагают более лояльное ценообразование. Более того, новинка богаче оснащена и обладает неплохими динамическими характеристиками. По оценкам дистрибутора, новая версия кроссовера позволит удвоить продажи Mazda CX-5 в Украине.
Как рассказали в ДП “Авто-Интернешнл”, официальном импортере Mazda в Украине, продажи Mazda CX-5 с 2,5-литровым двигателем (мощностью 192 л. с., максимальный крутящий момент 256 Нм при 4000 об./мин, разгон до 100 км/ч – 7,9 с) уже стартовали и первые автомобили начали поступать клиентам. Автомобиль с двигателем 2,5 л доступен с полным приводом и автоматической КПП в двух комплектациях: touring за 312000 грн. (по предварительным данным – станет наиболее популярной версией) и топовой premium за 365000 грн. (где кроме всего прочего есть люк, кожаный салон, датчики парковки с камерой заднего вида, система слежения за приближающимися сзади авто”, система мониторинга “мертвых зон”, система слежения за полосой движения и т. д.).
Для сравнения, полноприводная версия Mazda CX-5 с 2,0-литровым двигателем в комплектации touring предлагается за 299900 грн. (2WD – за 279900 грн.), исполнение premium – 333900/339900 грн. (без/с люком). Напомним, что в 2012г., когда продажи Mazda CX-5 стартовали, было продано около 600 автомобилей с двигателем 2,0 л. Теперь к известному мотору добавился более мощный 2,5 л. “Теперь цель дистрибутора на 2013 г. – минимум удвоить продажи CX-5 в Украине”, – утверждают в ДП “Авто-Интернешнл”. В частности, по планам импортера около 10% продаж всех Mazda CX-5 будет приходиться на базовую версию автомобиля с 2,0 л с механической КПП (стоимость 235900 грн.). Около 40% продаж придется на “автомат” с 2,0 л и около половины всех проданных кроссоверов будет в 2,5-литровой модификации.
Все версии Mazda CX-5 2013 мод. г. получили обновления, среди которых появление кнопки кик-дауна на педали газа, улучшенные настройки “автомата”, появление джойстика для управления системой мультимедиа добавление кожаных вставок в дверях и т. д. Изменения коснулись и цветовой гаммы – стали доступны три новых цвета, среди которых популярный насыщенный красный (Soul Red), как у новой Mazda 6.
По словам Юлии Сивак, директора департамента Mazda компании “Авто-Интернешнл”, к концу года ожидается появление Mazda CX-5 с дизельным двигателем (ранее не были представлены на украинском рынке), что также активизирует продажи. Такой же двигатель ожидают и для нового поколения Mazda 6.
В результате, в 2013 г. Mazda в Украине планирует закрепиться в ТОП-20 лидеров авторынка и достичь доли продаж 1,5%, что соответствует около 3000 проданных авто. “У нас агрессивные цели. Мы хотим вернуться в рынок и благодаря трем моделям (новая 3, 6, CX-5) ожидаем очень хорошие продажи”, – рассказывают в “Авто-Интернешнл”. Дополнительными стимулами для роста популярности, кроме всего прочего, станет появление фейслифтинговой версии Mazda CX-9 и нового поколения Mazda 3. Обе новинки появятся в Украине уже в этом году. (Auto-Consulting/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)