“Форд Соллерс” намерен расширить линейку внедорожников “Форд” в России. С будущего года на заводе в Елабуге в Татарстане стартует выпуск cубкомпактного кроссовера “ЭкоСпорт” для россиян.
“Форд ЭкоСпорт” усилит присутствие брэнда в динамично развивающемся сегменте SUV и кроссоверов и расширит российскую внедорожную линейку “Форда”, которая уже включает “Эксплорер”, новый “Форд Куга” и “Ренджер”. Надо отметить, что новый кроссовер появится в нужном месте и в нужное время. Полноприводные кроссоверы нарасхват во всем мире, а в России особенно. По данным “Автостата”, в Восточной Европе на долю SUV приходится 25% продаж, в Китае – более 30%, в США – около 40%, в России – 50%. И это не предел.
Новинка построена на глобальной платформе В-сегмента и сочетает маневренность с топливной экономичностью компакта, но обладает свойственными внедорожнику универсальностью, вместительностью, полным приводом, высокой посадкой и стилем. Компактный кроссовер получит электронную систему курсовой устойчивости, системы помощи при подъеме в гору, SYNC с голосовым управлением, бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.
“Форд Экоспорт” предложит россиянам огромное количество достоинств, в числе которых высокое качество, экономичность и универсальность. Этот стильный автомобиль уже завоевал небывалую популярность в Южной Америке и в др. регионах и дополнит линейку внедорожников брэнда для российского рынка. У клиентов будет выбор из 4 отличных автомобилей внедорожной линейки “Форда”, отметил президент СП “Форд Соллерс” Тед Каннинг.
“Форд” – легендарный производитель внедорожников. При создании “ЭкоСпорта” использован богатый опыт лидерства в сегменте SUV. Это отличный пример подхода “Он Форд” к разработке новых автомобилей на реально глобальной основе. Экоспорт будет иметь огромный успех у российских покупателей в растущем и значимом для компании сегменте кроссоверов, сообщил исполнительный директор и COO Ford Motor Company Марк Филдс.
“Мы тщательно следим за тенденциями рынка и стремимся предложить российским клиентам широкий модельный ряд. Это стало возможным благодаря созданию СП Форд Соллерс и его успешному развитию”, – дополнил генеральный директор компании “Соллерс” Вадим Швецов.
В рамках стратегии “Oн Форд” компания продолжает инвестировать в развитие широкой линейки продуктов, которые помогут удовлетворить растущий спрос на легковые и коммерческие автомобили и внедорожники марки во всем мире. “ЭкоСпорт” – еще один важный шаг в реализации нашего плана: сделать самые современные автомобили, разработанные по самым строгим стандартам качества и безопасности и отражающие последние тренды в области дизайна доступными российским покупателям, сказал исполнительный вице-президент и президент европейского, ближневосточного и африканского регионов “Форда” Стивен Оделл. (Ladaonline/Машиностроение Украины, СНГ, мира)