Компания Viking установит на двух новых строящихся круизных судах компактные скрубберные системы PureSOx.
В MAN Diesel & Turbo сообщили, что сотрудничая с “Альфа Лаваль”, являющейся поставщиком систем PureSOx, компании получили совместный заказ на поставку восьми среднеоборотных двигателей для двух новых океанских круизных судов Viking, строящихся на верфях Fincantieri.
Новые круизные суда будут иметь дизель-генераторы 9L32/44CR и 12V32/44CR, обеспечивающие суммарную выходную мощность 23520 кВт. На двигателях будет установлена система впрыска MAN Diesel & Turbo с общим нагнетательным трубопроводом, позволяющая работать как на тяжелых, так и на дистиллятных видах топлива. Использование системы “Альфа Лаваль” PureSOx, предназначенной для очистки выхлопных газов от оксидов серы, обеспечит судам соответствие нормативам по выбросам серы при работе на тяжелых видах топлива (HFO).
Система PureSOx позволяет удалить более 98% содержащихся в выхлопных газах оксидов серы. Fincantieri и Viking Ocean Cruises решили установить систему PureSOx c замкнутым рабочим циклом, в которой используется раствор пресной воды с каустической содой в качестве реагента-восстановителя.
Сократес Толгос, руководитель отделения MAN Diesel & Turbo по продаже оборудования для круизных судов и паромов, отмечает: “Мы гордимся выигранным контрактом с Fincantieri – крупнейшей в мире компанией по строительству круизных судов и новым заказчиком наших двигателей для этого высокоприбыльного сегмента рынка. То, что Fincantieri и Viking Ocean Cruises при реализации такого технологически сложного инновационного проекта выбрали оборудование MAN Diesel & Turbo и нашего партнера “Альфа Лаваль”, говорит о наступлении новой эры сотрудничества. Мы считаем это историческим событием, которое будет способствовать в дальнейшем развитию нашего бизнеса в секторе круизных судов и паромов”. (и-Маш/Машиностроение Украины, СНГ, мира)