Nissan принимает участие во Франкфуртском автосалоне 2013 г. с хорошей базой, которая включает впечатляющие результаты 2012 ф. г.; рост продаж в 2013 г., кроме того, запуск новых или значительно обновленных моделей привлечет внимание новых покупателей.
Это дает потенциал компании Nissan стать азиатским брэндом №1 на европейском рынке к 2016 г. Сегодня она уже лидирует на рынках Великобритании, Франции, Испании и Италии. “Несмотря на снижение продаж на рынке в целом, Nissan смог достичь рекордной доли рынка в прошлом финансовом году и делает все для того, чтобы сохранить этот успех и в 2013 ф. г.”, – сказал Гийом Картье, старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе.
“На сегодняшний день объем продаж моделей Qashqai и Juke продолжает превышать ожидания, у нас есть две новые модели в сегменте компактных пассажирских автомобилей – Note и Micra. Кроме того, в 2013 г. наблюдается значительный ежемесячный рост продаж нашего “электрического пионера”, нового Nissan LEAF, который претерпел более 100 изменений и уже доступен в дилерских шоу-румах всего региона”.
“Во Франкфурте мы представляем новый Nissan X-Trail – автомобиль, воплотивший лучшие технологии Nissan в сегменте внедорожников и кроссоверов – который изменит представление о компактных SUV.
Важно и то, что мы продолжаем много инвестировать в Европе, в локальное производство, новые технологии и, разумеется, новые продукты. Неудивительно, что Nissan остается в лидерах.
Мы незамедлительно видим результат наших инвестиций в показателях доли рынка. В прошлом году компания продала на 126000 автомобилей больше, чем в 2011 г., и достигла 3,9% рынка. С 2008 г. на 32 из 37 рынков Европы Nissan увеличил долю рынка, а на 20 рынках рост за данный период был рекордным и превысил 40%.
В то же время Nissan наращивает объемы производства на новых, динамично развивающихся рынках, таких как Россия, а также создает новые сегменты благодаря партнерству с такими компаниями, как АвтоВАЗ. Одновременно с этим возрождение брэнда Datsun привлекает новых клиентов.
Автосалон во Франкфурте знаменует начало новой фазы активности – самый насыщенный период в истории Nissan в Европе по количеству запусков новых моделей. Линейку пополнят семь новых или значительно обновленных моделей, которые появятся на рынке в течение последующих 14 месяцев. Это позволит брэнду привлечь новую аудиторию потенциальных клиентов до 1,85 млн. человек и занять дополнительные 10% европейского рынка.
Кроме новых Note, Micra и X-Trail, в модельную линейку войдет новый хэтчбек класса C и обновленный бестселлер от Nissan – кроссовер Qashqai. Кроме того, инновации коснутся и прогрессивной программы кампании развития электромобилей.
Важно, что рост продаж компании Nissan способствуют увеличению количества рабочих мест в Европе – более 80% автомобилей Nissan продаются в Европе и выпускаются в Европе. В 2012 г. компания выпустила 696619 автомобилей, легких коммерческих автомобилей и грузовиков на заводах компании в Великобритании, России, Испании, и этот показатель, вероятно, будет улучшен в 2013 г. благодаря запуску производства новых продуктов на этих заводах вследствие инвестиций в 500 млн. евро.
В 2012 г. на предприятии Nissan Motor Manufacturing UK (NMUK) – главном европейском заводе компании, расположенном в Сандерленде, было выпущено более 500000 автомобилей, это первый в истории рекордный показатель для автомобильных заводов в Великобритании.
В текущем году на заводе NMUK было начато производство новых Note и Nissan LEAF; здесь же продолжается выпуск моделей Qashqai и Juke. А на новом европейском заводе Nissan, расположенном в Санкт-Петербурге, Россия, в настоящее время собираются автомобили Teana, Murano, X-Trail. Одновременно с этим на заводе АвтоВАЗ выпускается новый Nissan Almera для российского рынка.
В дополнение к существующему производству легких грузовиков и коммерческих автомобилей на заводе в Барселоне (Испания), здесь будет выпускаться электрический легкий коммерческий фургон e-NV200, а также новый хэтчбек класса C. Старт производства новых моделей не только дает больше возможностей сотрудникам завода Nissan, но и сотрудникам всех предприятий поставщиков.
Рост продаж Nissan опирается на инновации и восторг, формирующие “ДНК” каждого автомобиля с эмблемой Nissan.
Приверженность компании Nissan теме мобильности без вредных выбросов выходит за рамки только производства электромобилей и реализуется через сотрудничество с множеством партнеров, среди которых руководители муниципальных образований, ответственные за муниципальные инфраструктуры, компании по прокату автомобилей и другие важные заинтересованные стороны. Прогрессивная работа компании Nissan в области создания инфраструктуры для электромобилей во многих европейских городах принесет пользу не только владельцам Nissan LEAF, но и водителям всех других электромобилей, выходящих сейчас на рынок. Nissan лидирует, остальные идут следом”, – сказал Гийом Картье. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)