Продажи автомобилей Группы компаний “СОЛЛЕРС”, которая представляет брэнды UAZ, SsangYong и Isuzu, по итогам 2013 г. составили 97394 авто. Это ниже результата 2012 г. на 3%, когда было реализовано 100196 авто указанных марок.
Устойчивый рост демонстрируют автомобили SsangYong, объем реализации которых в 2013 г. вырос на 9%. За этот период было продано 34055 авто по сравнению с 31198 годом ранее. Флагманом корейской марки остается кроссовер SsangYong Actyon, рост продаж которого составил за указанный период 26%. Осенью 2013 г. на российский рынок вышла рестайлинговая версия автомобиля с обновленным экстерьером и интерьером. Кроссовер представлен в трех вариантах комплектации с высокотехнологичным 2.0-литровым 149-сильным дизельным двигателем eXDi, а также бензиновым агрегатом с аналогичным объемом и мощностью.
Продажи внедорожников “УАЗ” на внутреннем и экспортных рынках по итогам 2013 г. составили 62044 авто, что ниже показателя 2012 г. на 9%. При этом объем экспортных продаж за этот период вырос на рекордные 37% и составил 10421 автомобиль. Лидером роста по итогам 2013 г. стал UAZ Pickup, объем реализации которого увеличился на 9%. При этом самой популярной моделью среди покупателей остается внедорожник UAZ Patriot, снижение продаж которого за 2013 г. составило 5%.
Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в 2013 г. составила 1295 шт, что на 75% превышает показатель 2012 г. Продажи грузовой техники Isuzu увеличились за этот период на 86% и составили 1083 авто, легкой коммерческой – на 36% (212 авто). Столь значительное увеличение продаж стало возможно благодаря выходу в 2013 г. на российский рынок трех новых моделей Isuzu N и F-серии, которые быстро завоевали доверие покупателей. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)