Росстат сообщил, что за первые два месяца производство грузовых автомобилей в стране упало до 16 тыс. ед. (-27,1% к АППГ), а в феврале с российских конвейеров сошло 12800 грузовиков (-8,9% к АППГ).
Из-за отощавшего портфеля заказов, российский автогигант “КАМАЗ” в феврале работал с сокращенной 4-дневной неделей, что спасло его от затоваривания складов в условиях стагнирующего рынка тяжелых грузовиков.
Проблемы с качеством поставляемых из Германии деталей, необходимых для выпуска кабины нового магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490), вынудили завод в феврале приостановить его производство и отозвать уже выпущенные машины.
Выпуск автобусов в РФ в январе-феврале снизился до 4 тыс. ед. (-36,6% к АППГ), а в феврале автобусные заводы страны выпустили около 3,2 тыс. машин (-25,3% к АППГ). (“Автостат”/Машиностроение Украины и мира)