“Рособоронэкспорт” заинтересован в продвижении российской экипировки солдата будущего “Ратник” на мировой рынок, сообщили в пресс-службе компании.
На базе Федерального государственного унитарного предприятия “ЦНИИТОЧМАШ” члены Научно-технического совета “Рособоронэкспорта” обсудили проблемы разработки и производства перспективных образцов стрелкового оружия, средств ближнего боя, защитных средств и экипировки военнослужащих в интересах экспортных поставок.
“В ближайшее время появятся новые образцы стрелкового оружия, экипировки, боеприпасов, средств ближнего боя. В частности, заканчиваются испытания боевой экипировки второго поколения (“Ратник”), которая в нынешнем году уже будет передана в войска. Но уже сейчас необходимо продвигать ее на мировой рынок”, – приводит пресс-служба “Рособоронэкспорта” слова генерального директора ЦНИИТОЧМАШа Дмитрия Семизорова.
В пресс-службе отметили, что за последнее время РФ подписала и выполнила контракты не только с традиционными партнерами, но и с Бахрейном, Финляндией, Мексикой и другими странами, ранее не входившими в число покупателей российского оружия. “Сдерживающими факторами являются небольшая номенклатура новых образцов оружия, повышение цен и устаревшее законодательство, препятствующее быстрому выполнению заявок иностранных заказчиков”, – цитирует пресс-служба слова заместителя генерального директора “Рособоронэкспорта” Игоря Севастьянова.
“Ратник” – российская боевая экипировка “солдата будущего”, объединяет современное стрелковое вооружение, эффективные комплекты защиты, средства разведки и связи, всего около 10 различных подсистем. Помимо боевой функциональности, она призвана обеспечить эффективную защиту солдата от различных поражающих факторов на поле боя. В комплект “Ратника” входит около 50 различных элементов, включая стрелковое оружие, системы прицеливания, защиты, электронные средства связи, навигации и целеуказания. (РИА “Новости”/Машиностроение Украины и мира)