В сентябре продажи новых легковых вновь оказались в плюсовой зоне. В сравнении с августом общий объем реализации всеми участниками рынка составил 4136 автомобилей, что на 16,2% больше, чем в августе. И если активизация с началом нового бизнес-сезона была ожидаемой, то показатели падения, в сравнении с прошлым годом начали замедляться.
Сентябрьский результат на 27% хуже, чем год назад, но это уже не такие шокирующие цифры по – 70-79%, как в начале года. В этом и заключается положительный сигнал – рынок уже близок к стабилизации.
Всего же за 9 месяцев удалось продать 30528 новых автомобилей, что на 58,3% меньше, чем за аналогичный период 2014 г.
Подавляющее большинство брэндов начало осенний сезон с двузначных показателей роста продаж, а некоторые смогли даже улучшить продажи в разы.
Лидером украинского рынка в сентябре остается Toyota, которая контролирует 12% всех продаж. На втором месте – Renault с долей 9,4%, а на третьем месте украинский ЗАЗ (8%). Есть и неожиданности. BMW впервые в истории автомобильного рынка Украины удалось войти в ТОП-10 марок и занять 9-е место, заняв при этом 4% рынка. Нарастила продажи и Mazda. По итогам сентября у нее 7-е место и 4,4% всех продаж.
Стремительный взлет продаж был и у Chevrolet (+8 позиций). Аналогично удалось нарастить сбыт и Land Rover благодаря активизации продаж Discovery Sport. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)