План “Push to Pass” открывает новую страницу в истории группы. План не только ставит стратегические задачи и задает целевые показатели, но и является первым шагом к реализации новой концепции группы, опирающейся на два основополагающих принципа:
– мировой автопроизводитель с высокоэффективным производством;
– лучший поставщик сервисов для передвижения, с которым клиент остается навсегда.
Новый фирменный стиль группы (с 1991 г. именовавшейся PSA Peugeot Citroën) отвечает задачам расширенной бизнес-модели. Развитие информационных технологий позволит нарастить и более полно использовать возможности клиентской базы компании. Новый фирменный стиль отражает жизнестойкость трех ярких автомобильных брэндов – Peugeot, Citroen и DS – и других направлений деятельности компании. Новый стиль использует элементы наследия группы, история которой насчитывает более двухсот лет.
Новый логотип является собственной разработкой: он был создан дизайнерами Peugeot Design Lab – студии дизайна, имеющей богатый опыт в сфере автомобильного дизайна, а также предоставляющей услуги компаниям из других отраслей.
По словам Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю: “Новый логотип, строгий и элегантный, символизирует устремление компании к новым горизонтам; этот стиль сопровождает эволюцию группы и расширение ее сферы деятельности, в том числе благодаря цифровым сервисам. Глубокий синий цвет вдохновлен историческим наследием компании”. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)