Продажи малолитражных автомобилей японской компании Mitsubishi Motors упали в мае на 75% из-за разгоревшегося вокруг корпорации “топливного скандала”, в ходе которого руководство призналось в занижении данных о расходе топлива. Об этом сообщила Японская ассоциация производителей малолитражных автомобилей и мотоциклов.
В общей сложности было продано всего 912 малолитражных автомобилей Mitsubishi против 3,6 тыс. за аналогичный период прошлого года.
Также продажи малолитражек упали у Nissan Motor, которая совместно с Mitsubishi производила несколько замешанных в скандале моделей. Этой компании удалось реализовать в мае лишь 3105 машин с малым объемом двигателя, что на 76,8% меньше, чем годом ранее.
После того как руководство Mitsubishi признало нарушение правил проведения испытаний авто с целью занизить указываемые в документации показатели расхода топлива, Министерство транспорта потребовало от других производителей раскрыть подробную информацию о том, как они проводят подобные испытания. В итоге новый скандал разгорелся вокруг компании Suzuki Motor, продажи малолитражек которой в мае также упали на 15,4%.
В общей сложности, как отмечают в Японской ассоциации производителей малолитражных автомобилей и мотоциклов, продажи малолитражек в Японии в мае сократились на 14,3% до 107,8 тыс. (УНИАН/Машиностроение Украины и мира)