Американский авиастроитель Boeing приступил к сборке прототипа ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Boeing-737MAX-7. На заводе в Рентоне (шт. Вашингтон) начали изготавливать лонжерон крыла.
Ожидается, что ввод машины в эксплуатацию состоится в январе 2019 г. Она будет оснащена двигателями CFM International LEAP-1B. Стартовым оператором ВС станет американская низкобюджетная авиакомпания Southwest Airlines.
Boeing-737MAX-7, рассчитанный на перевозку до 172 пасс. в одноклассной компоновке, – наименее вместительный представитель ремоторизованного семейства Boeing-737MAX, которое включает модификации Boeing-737MAX-8 (уже сертифицирована), Boeing-737MAX-9, Boeing-737MAX-10 и Boeing-737MAX-200. В общей сложности Boeing получил твердые заказы более чем на 3900 ВС этого семейства. Тем не менее спрос на Boeing-737MAX-7 достаточно низок. Авиастроитель продал всего 65 таких машин: 55 ВС заказали авиакомпании Southwest Airlines и WestJet (Канада), остальные 10 ВС купили канадский стартап Jetlines и американский лизингодатель Air Lease Corporation.
Из-за небольшого числа заказов американский авиастроитель задумался об увеличении вместимости Boeing-737MAX-7: число кресел в двухклассной компоновке предполагалось увеличить с 126 примерно до 150. Информация была анонсирована в апреле 2016 г. и подтверждена на авиасалоне в Фарнборо летом того же года. Сейчас на сайте производителя вместимость Boeing-737MAX-7 в двухклассной компоновке указана в диапазоне 138-153 чел. (Авиатранспортное обозрение/Машиностроение Украины и мира)