Успешно завершены государственные стендовые испытания маршевого винтовентиляторного двигателя Д-27 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200-70 для военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил заместитель гендиректора, главный конструктор ОАО “Научно-производственное предприятие “Аэросила” Леонид Плахов.
По его словам, в конце декабря 2012 г. успешно завершились государственные стендовые испытания ВСУ ТА18-200-70 для самолета Ан-70. Все необходимые акты по результатам испытаний уже подписаны и находятся на утверждении. Одновременно на украинском предприятии “Ивченко-Прогресс” успешно завершились испытания маршевого двигателя Д-27.
В производственных планах НПП “Аэросила” на 2013 г. нет поставок ВСУ для Ан-70, так как его производство будет начато позже. Ранее сертификат типа на ВСУ ТА18-200-70 был выдан на гражданский вариант ВСУ. Для установки ВСУ на военно-транспортном самолете необходимо было предъявить ВСУ военной комиссии, пройти стендовые госиспытания”, подчеркнул замгендиректора.
По его мнению, для нескольких десятков самолетов Ан-70, закупка которых предусмотрена российской госпрограммой вооружений, потребуется весьма большое количество ВСУ ТА18-200-70. Общее количество ВСУ для военных и транспортных самолетов Ан-70 составит несколько сотен. (АвиаПорт/Машиностроение Украины, СНГ, мира)