Skoda Auto продолжает демонстрировать впечатляющие результаты: в 2012 г. продажи марки в России достигли рекордной отметки в 99062 автомобиля, прирост по сравнению с предшествующим годом составил 34%.
“Skoda Auto Россия” продолжает придерживаться намеченного курса, – отмечает Любомир Найман, руководитель марки Skoda в России. – В этом году мы также намерены сохранить высокие темпы роста благодаря самому крупному расширению модельного ряда за всю историю компании. Долгожданный выход на российский рынок Skoda Octavia нового поколения и модели Rapid, без сомнения, будут способствовать продолжению успешной реализации стратегии роста Skoda в России”.
Лидером продаж модельной линейки Skoda по итогам 2012 г. традиционно является комфортный и стильный лифтбек Octavia. В 2012 г. было реализовано 52036 автомобилей данной модели, что на 27% больше по сравнению с 2011г.
Компактный городской автомобиль Skoda Fabia уверенно держится на втором месте по количеству проданных автомобилей в России: в 2012 г. в пользу данной модели выбор сделали 23025 человек, что на 12% больше по сравнению с результатами 2011 г.
Модель Skoda Yeti пользуется неизменным успехом в России с момента появления в 2009 г. Этот привлекательный представитель сегмента компактных кроссоверов набирает популярность рекордными темпами: в 2012 г. продажи Yeti выросли на 111% и составили 16958 автомобилей.
Продажи моделей Skoda в России по итогам 2012 г. (по сравнению с 2011 г.): Skoda Octavia (52036; +27%); Skoda Fabia (23025; +12%); Skoda Yeti (16958; +111%); Skoda Superb (5192; +74%)%; Skoda Roomster (1851; +47%). (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)