Audi зарегистрировала в патентных ведомствах США и Германии новые начертания фирменного логотипа. Четыре кольца, существующие со времен концерна Auto Union AG, объединят в единый элемент или оставят пересекающимися только средние кольца.
По мнению Quattroworld, новые логотипы могут быть связаны с расширением продуктовой линейки. В ближайшем будущем у Audi могут появиться семейства автономных и подключенных к Сети моделей, на которых и будут использоваться новые эмблемы. Например, логотип с пересекающимися центральными кольцами может символизировать связанные по протоколу V2V автомобили.
Приближенный к современному логотип Audi в виде колец появился в начале 1932 г., когда четыре компании, Audi, Horch, DKW и Wanderer, объединились в одну – Auto Union. Сначала логотипы марок располагались внутри колец, но со временем их заменили на надпись Auto Union. Последний раз логотип Audi менялся в 2009 г.: тогда изменился шрифт, а традиционные кольца стали более объемными. Также изменилось расстояние между пересекающимися сторонами колец. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)