Эксперты Jefferies убеждены, что выход смартфона от Apple с увеличенной диагональю 4.8″ поможет компании оживить спрос на гаджеты.
Пока что никаких официальных данных о продажах iPhone 5S и iPhone 5C от компании Тима Кука не поступало, и до 28 октября их появления ждать не стоит. Однако аналитики считают, что результаты вряд ли обрадуют.
По мнению специалистов из Jefferies, рынок отреагировал на выход iPhone 5C весьма прохладно, что заставило Apple сократить объемы заказов на комплектующие для модели с 30 млн. до 15-20 млн. штук. Цена iPhone 5C также может быть снижена для стимуляции продаж. Ряд американских сетей по продаже электроники уже предлагает iPhone 5C примерно за $50 при условии заключения двухгодичного контракта с оператором связи и обязательстве потратить полученные бонусы в этом же магазине.
Хотя в фирменном магазине Apple “бюджетный” iPhone пока стоит $99, можно сказать, что скидки уже начались, и это не может свидетельствовать о зверском ажиотаже. Относительно продаж iPhone 5S прогнозы аналитиков благоприятнее, однако в целом Apple вряд ли сможет похвастаться выдающимися результатами за счет представленных недавно новинок.
В Jefferies считают, что оживить интерес поможет выход в следующем году так называемого iPhone 6 с увеличенной до 4.8″ диагональю экрана. Эксперты предполагают, что Apple все-таки может решится на такой шаг на фоне статистики, согласно которой более половины продаваемых сегодня новых смартфонов имеют диагональ дисплея более 4″. В прошлом году этот показатель был равен всего 20%.
По мнению Jefferies, выход 4.8-дюймового iPhone позволит продать не менее 85 млн. соответствующих смартфонов, при этом еще 5-10 млн. покупателей может найтись среди тех, кто предпочел пропустить iPhone 5C и iPhone 5S.
Недавно Apple сообщила о том, что объем продаж новых iPhone превысил 9 млн. штук за первые три дня продаж. Ранее сообщалось, что большой спрос на iPhone5S истощил запасы Apple.
Apple – американская компания, которая занимается производством программного обеспечения, персональных компьютеров, аудиоплееров и телефонов. Реализует часть своей продукции через собственную сеть магазинов, которые расположены в США, Канаде, Великобритании, Японии и других странах. На компанию работают порядка 60,4 тыс. человек. (РБК-Украина/Машиностроение Украины, СНГ, мира)