Финская компания Wartsila получила контракт на разработку инженерных решений и проекта серии из двух судов-контейнеровозов типа Con-Ro, которые буду строиться на верфи VT Halter Marine (США) для оператора флота Crowley Maritime Corporation.
Контракт был подписан в третьем квартале. Суда будут использовать в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ).
Судно проекта WSD CRV 2400 WB сможет перевозить обычные 20-футовые и 40-футовые контейнеры, а также специальные 45-футовые и 53-футовые повышенной вместимости (HCC), разработанные для американского рынка. На нижней палубе смогут поместиться более 350 автомобилей.
Это судно станет первым Con-Ro судном на СПГ топливе и под американским флагом. Оно будет перевозить грузы на еженедельном сервисе между портами Джексонвилл, Флорида и Сан-Хуан (Пуэрто-Рико).
Характеристики судна проекта WSD CRV 2400 WB: габаритная длина – 219,5 м; ширина – 32,24 м; высота борта – 18,0 м; максимальная осадка – 10,36 м; эксплуатационная скорость – 21 уз.; проектный дедвейт – свыше 26 тыс. т. (и-Маш/Машиностроение Украины, СНГ, мира)