Китай осуществил первые летные испытания последнего прототипа малозаметного истребителя пятого поколения собственной разработки. Как сообщает портал “Сина”, машина с бортовым номером “2015” стала уже четвертой модификацией проекта за этот год.
Согласно опубликованным фотографиям, в конструкцию фюзеляжа внесены изменения: хвостовые балки приобрели заостренную форму. Кроме того, на носу истребителя, как и у предыдущего прототипа с бортовым номером “2013”, отсутствует приемник воздушного давления, характерный для более ранних модификаций.
Машина оснащена турбореактивным двухконтурным двигателем российского производства АЛ-31Ф или его модификацией АЛ-31Ф М1. Других тактико-технических характеристик самолета не приводится. Ранее истребитель прошел комплекс наземных испытаний, включая рулежку и скоростные пробежки по взлетно-посадочной полосе. (Aex.ru/ Машиностроение Украины и мира)