Наблюдательный совет подконтрольной Вадиму Новинскому Smart Group утвердил бюджет Херсонского и Черноморского (Николаев) судостроительных заводов на 2015 г. Об этом на странице в социальной сети Facebook написал генеральный директор обоих заводов Василий Федин.
По словам Федина, в 2015 г. общий доход холдинга запланирован в 223 млн. грн. (без НДС). Из них судостроение и судоремонт должны составить 163 млн. грн., портовая деятельность – 30 млн. грн., заказы машиностроения -30 млн. грн.
Сегодня на Херсонском судостроительном заводе ведутся работы по строительству двух буксиров для Kirgan Holding. Работы идут согласно графика, в феврале намечена закладка киля по проектам.
В ремонте находится 12 судов, написал Федин.
По его словам, хотя площади завода загружены полностью и физически больше судов в ремонт взять нет возможности. При этом Федин отметил, что объемы ремонтов и цены стали существенно меньше, чем это было в 2013 г., поскольку судовладельцы “жалуются на ситуацию в стране”.
На Черноморском судостроительном заводе в соответствии с графиком ведутся работы по ремонту заказа РИОН для “Администрации морских портов Украины”. Общая сумма контракта составляет более 30 млн. грн.
Также в работе находятся машиностроительные заказы. По данным, которые озвучил В. Федин, состоянию на февраль сумма подписанных подписанных контрактов по машиностроению на 23,4 млн. грн.
“Планы на 2015 г. грандиозные, есть интересные перспективные проекты. Но, при таком бардаке в стране, прогнозы делать очень сложно”, – резюмирует он.
Ранее В. Федин заявлял, что вынужден будет закрыть Черноморский и Херсонский судостроительные заводы, поскольку плата за землю согласно нового законодательства обойдется заводам в 55 млн. грн., а заработок предприятий прогнозируется в 100 млн. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)