Продажи новых легковых автомобилей в странах Европейского союза (без учета Мальты) в январе-феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 7% до 1,923 млн. единиц, сообщается в отчете Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).
Как отмечается в сообщении, рост продаж авто продолжается 18 месяц подряд.
С учетом авторынков Исландии, Норвегии и Швейцарии за два месяца уровень продаж вырос на 6,6% до 1,986 млн. единиц.
Согласно опубликованным данным, в феврале по сравнению с тем же месяцем 2014 г. продажи авто в Евросоюзе увеличились на 7,3% до 924,44 тыс. единиц.
В феврале все крупнейшие авторынки Евросоюза продемонстрировали стабильный рост. Прирост авторынка Испании составил 26,1%, Италии – 13,2%, Великобритании – 12%. Германия, увеличившая продажи в феврале на 6,6% до 223,25 тыс., остается лидером европейского авторынка, а на втором месте – Франция, с ростом в 4,5% до 147,584 тыс. авто.
Вместе с тем отмечается существенное снижение объемов сбыта в Австрии на 25,2%, Польше – на 12,9% и Эстонии – на 12,6%.
Лидером европейского авторынка остается концерн Volkswagen. Рыночная доля компании в феврале составила 25,3%, а продажи по сравнению с февралем 2014 г. выросли на 11,1% до 233,527 тыс. автомобилей.
Главный конкурент Volkswagen, владелец брэндов Peugeot и Citroen автомобильный концерн PSA Group, в феврале по сравнению с прошлогодним показателем увеличил объем продаж на 1,1% до 105,611 тыс. единиц, а доля компании по сравнению с февралем 2014 г. сократилась с 12,1% до 11,4%.
Компания Renault, занимающая третье место на европейском авторынке, увеличила продажи в феврале на 9,9% до 95,273 тыс. авто, доля компании на рынке составила 10,3%. (УНИАН/Машиностроение Украины и мира)