Холдинг “Авиационное оборудование”, входящий в Госкорпорацию “Ростех”, 11 марта в Центре документального кино представил новый брэнд – “Технодинамика” (Technodinamika). Новая яркая стилистика призвана сформировать образ компании международного уровня, создающей новаторские системные решения в авиации, благодаря сильной инженерной школе и строгим стандартам в производстве. Проект ребрэндинга реализован совместно с центром стратегических коммуникаций “Апостол” в сотрудничестве с международной креативной командой дизайнеров агентства INTO Branding.
“Для компаний, конкурирующих на мировом рынке, брэнд – ключевой актив, стоимость которого может достигать 30% от стоимости всего бизнеса. Новый брэнд “Технодинамика”, согласно стратегии “Ростеха”, призван стать важнейшим фактором для увеличения капитализации холдинга. Философия и визуализация брэнда станут важными коммуникационными инструментами компании для привлечения долгосрочных инвестиций, квалифицированных кадров, новых партнеров и заказчиков”, – отметил глава Госкорпорации “Ростех” Сергей Чемезов.
“Новый брэнд – это отражение изменившихся ценностей компании. Нам важно сделать заявление всему миру, что мы готовы предложить высококлассную продукцию, что мы готовы конкурировать с ведущими мировыми производителями. Ребрэндинг формулирует и позволяет донести это сообщение не только до сотрудников, но и до партнеров, конкурентов, а также до людей, которые готовы стать частью команды, – отметил генеральный директор холдинга Максим Кузюк. – Мы – современная компания с современным подходом к работе, способная предлагать системные новаторские решения для авиационного рынка”.
Новое название холдинга – “Технодинамика” – основано на греческих корнях, что делает его понятным как в России, так и за рубежом без перевода. Оно не ограничивает компанию производством только авиационного оборудования, а отвечает ее потребности продвигать полный спектр продукции предприятий.
Новый логотип “Технодинамики” дает четкую ассоциацию с авиационной отраслью. Визуально вордмарк напоминает фюзеляж, а знак, состоящий из трех вытянутых полос, расположенных под наклоном – хвостовую часть крылатой машины. Динамичный и возрастающий знак также символизирует зарождение и развитие идеи до воплощения ее в реальность.
Слоган компании – “Задавая новые стандарты” – подтверждает взятый ею курс на развитие и совершенствование, а также готовность создавать ноу-хау и устанавливать стандарты инноваций для отрасли.
“Создавая новый брэнд, мы остановились на гибком имени “Технодинамика”, которое заключает силу и энергию, несет стимул к постоянному развитию технических знаний и новых технологий. Эта идея находит отражение во всем визуальном оформлении, – отметила директор Центра стратегических коммуникаций “Апостол” Тина Канделаки. – В основе философии брэнда “Технодинамика” – прежде всего, команда уникальных специалистов одной из сильнейших мировых колыбелей авиастроения, накопленные десятилетиями интеллектуальные ресурсы и готовность их приумножать и воплощать в новых проектах. Сегодня новый брэнд обладает международным потенциалом развития и способен занять нишу разработчика высокоинтеллектуальных, прорывных решений мирового уровня”.
Цветовая метафора обновленного логотипа уникальна – это северное сияние, которое символизирует смелый взгляд компании за пределы возможного в поисках передовых решений. Цветовая комбинация брэнда нетипична на профильном рынке и является важной визуальной зацепкой для привлечения внимания. Акцент сделан на медный и фиолетовый цвет. Медный – это метафора цветных металлов, энергии и индустрии. Фиолетовый – последний в видимом спектре – цвет запредельного и неординарного.
Проект ребрэндинга реализован центром стратегических коммуникаций “Апостол” в сотрудничестве с международной креативной командой дизайнеров агентства INTO Branding, которая участвовала в реализации брэндинговых проектов для глобальных компаний, включая Sony Ericsson и Qatar Airways. В числе успешных кейсов “Апостола” масштабные проекты по территориальному брэнду Республики Татарстан, ребрэндингу Госкорпорации “Ростех” и входящих в нее холдингов “КРЭТ” и “Калашников”.
“Технодинамика” – специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. “Технодинамика” включает 36 предприятий, расположенных по всей стране – в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав “Ростеха”. Ключевыми партнерами и клиентами холдинга являются “Объединенная авиастроительная корпорация”, “Вертолеты России”, “Объединенная двигателестроительная корпорация”, а также авиакомпании “Аэрофлот”, S7, UTair, и др. (Пресс-служба ГК “Ростех”/Машиностроение Украины и мира)