После ухода в 2005 г. с глобального рынка смартфонов из-за слабых продаж компания Panasonic сделала попытку вернуться назад в 2012 г. и вновь потерпела неудачу, получив в следующем году убытки в 5,4 млрд. иен ($45 млн.) в подразделении мобильных устройств.
Panasonic продолжает работать в этом направлении, расширяя присутствие на рынке Индии. И ее прогноз на период до 2018 г. подтверждает оптимистический настрой по поводу дальнейшей работы на рынке смартфонов, сообщает 3Dnews.
Panasonic поставила задачу достичь к 2018 г. выручки от продажи смартфонов в пределах $2 млрд. благодаря возврату на глобальный рынок. Эту цель озвучил один из топ-менеджеров Panasonic из числа работающих в Индии.
Глобальный – не совсем точное определение, так как Panasonic, в основном, делает ставку на рынки развивающихся стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки, игнорируя рынки США и Европы. (Comments.ua/ Машиностроение Украины и мира)