В 2015 г. компании ASUSTeK Computer и Gigabyte Technology каждая выбросили на мировой рынок примерно по 17 млн. материнских плат. При этом в Китае разошлось 10 млн. плат ASUS и 9,5 млн. плат Gigabyte, сообщает 3Dnews.
Больше, чем во всех других странах вместе взятых (для каждой отдельной компании). Но рынок Китая не бесконечен, и кому-то придется сократить долю. В компании ASUSTeK Computer рассчитывают, что новый маркетинговый ход поможет ей превзойти главного конкурента – компанию Gigabyte – и еще дальше задвинуть в угол оставшихся игроков первого и второго эшелонов.
ASUS подготовила для китайского рынка материнских плат эксклюзивный брэнд – Red Flag. Под брэндом Red Flag будут распространяться материнские платы компании младшего и среднего уровней. Если верить источнику, для продвижения нового брэнда в Китае ASUS собрала специальную команду менеджеров и намерена все время держать руку на пульсе.
Брэнд с патриотичной символикой не оставит шанса конкурентам в лице компаний MSI, Biostar, ESC и Colorful, хотя также негативно повлияет на интерес к продукции ASRock. И все же, по оценкам компании, брэнд Red Flag себя оправдает. Можно ожидать, что продукция “под красным флагом” заинтересует определенных покупателей не только из Китая, благо интернет-магазины сегодня выполнят любой каприз за ваши деньги. Осталось только узнать спецификации плат и уровень цен. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)