Toyota Motor Corp. приняла решение отказаться от суббрэнда Scion, сообщает портал MarketWatch. С 2017 г. машины этой марки будут выпускаться под собственным названием компании.
Переименование связано с тем, что покупатели склонны рассматривать Scion как менее престижную марку по сравнению с Toyota. “Мы просто поменяем логотип”, – заявил старший вице-президент Toyota Motor Sales Боб Картер.
Марка Scion (с английского – “потомок”) была создана в 2002 г. для привлечения молодой аудитории, которая могла воспринимать “взрослый” брэнд Toyota как нечто скучное или слишком респектабельное. Под маркой Scion выпускались небольшие машины с ярким дизайном: например, модель tC представляет собой купе на базе Toyota Avensis.
Следующие четыре года продажи росли, а самым удачным для Scion стал 2006 г. – 175 тыс. реализованных машин. Однако затем показатели стали падать, и в 2015 г. было продано только 56 тыс. автомобилей. Марка опустилась на 29-е место из 35 автобрэндов, представленных на рынке США.
В прошлом году дочерняя финансовая структура Toyota, являющаяся крупнейшей в США организацией автокредитования, была обвинена в расовой дискриминации клиентов. Как сообщал американский Минюст, компания завышала ставки для африканцев и азиатов. Им приходилось переплачивать по сравнению с другими заемщиками за весь период кредитования $100-200.
Toyota Motor Corp. – крупнейшее подразделение Toyota Group и лидер японского автопрома. Компания была основана в 1937 г., ее штаб-квартира находится в Тойоте (преф. Айти), штат сотрудников превышает 300 тыс. человек. (forbes.kz/Машиностроение Украины и мира)