Ford представил первый двигатель из нового семейства под названием EcoBlue. Им стал двухлитровый турбодизель, который пришел на смену агрегату 2.2 TDCi. Мотор дебютирует на фургонах Transit и Transit Custom.
Новый четырехцилиндровый дизельный двигатель разработан исследовательскими центрами “Форда” в Великобритании и Германии, а его производство налажено на предприятии в восточном Лондоне.
Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-6, которые вступают в силу с сентября. Он весит примерно на 10-15 кг меньше мотора 2.2 TDCi, а его крутящий момент больше на 20% в районе 1250 об/мин и достигает 340 Нм.
Кроме того, новинка на четыре децибела тише. Топливная экономичность по сравнению с предшественником улучшится примерно на 13%, а уровень выбросов CO2 снизится на 10%.
Мотор доступен в трех вариантах мощности – 105, 130 и 170 л. с. В будущем появятся модификации с отдачей свыше 200 л. с., которые, возможно, появятся и на “заряженных” моделях Ford. Впоследствии линейка EcoBlue пополнится 1,5-литровым дизелем. Он, как ожидается, появится на Mondeo, Focus и Fiesta. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)