Предприятие Ritosas sastava serviss LDz начало модернизацию магистральных дизельных локомотивов 2M62U. Планируется в течение трех лет обновить 14 локомотивов Латвийской железной дороги (Latvijas dzelzcels, LDz). Об этом сообщает The Baltic Course.
В результате модернизации у локомотивов существенно вырастает мощность тяги, при этом для обслуживания требуется меньше персонала.
При этом M62UM (наименование локомотива после модернизации) отвечает всем экологическим требованиям ЕС, но при этом вдвое дешевле предлагаемых европейскими производителями, например, Siemens, сообщила агентству LETA председатель правления Ritosas sastava serviss LDz Светалана Берга.
Предприятие планирует стартовать со своим предложением на российском рынке и участвовать в международных выставках.
Значительно расширять производство пока не планируется, так как в Латвии предполагается до 2021 г. электрифицировать железнодорожные линии. Предприятие может также выпускать продукцию для нужд НАТО, если такой спрос будет.
До сих пор завод Ritosas sastava serviss LDz модернизировал маневренные локомотивы, меньшие по размеру. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)