Поколение Миллениум имеет революционный подход к трате денег. Они мотивированы прочным гражданским сознанием и склонностью арендовать, сбывать, распространять товары и услуги; и это заставляет предприятия, в частности, автопроизводителей, менять правила бизнеса.
Их выбор машины продиктован свежестью мышления, и может быть довольно неожиданным. В частности, 4 из 5 считают, что за последние пять лет кроссоверы стали экологичнее и тратят меньше топлива. Избавившись репутации топливных обжор, эти авто стали объектом интереса на рынке новых автомобилей для 1 из 4 представителей поколения Миллениум.
Ford представляет абсолютно новую полностью электрическую модель кроссовера с запланированным запасом хода не менее 300 миль (480 км) – достаточно, чтобы преодолеть расстояние от Лондона до Парижа. В прошлом году компания представила в Европе три новых SUV; среди новых пяти моделей, запланированных на 2020 г. будет новая модель, которая не имеет вредных выбросов.
За 2016 г. продажи кроссоверов Ford – компактного EcoSport, кроссовера среднего размера Kuga и полномерного Edge – в Европе выросли на 31% по сравнению с 2015 г. Прошлый год стал лучшим с точки зрения продаж Kuga и EcoSport. Количество зарегистрированных кроссоверов в Европе за 2016 г. составил 21%.
Не только молодые водители умеют удивить выбором автомобиля. По данным Ford, средний возраст покупателей “горячих” хэтчбеков – высокомощных автомобилей малого и среднего размера – за 2010-2016 гг. увеличился более чем на 10%.
За прошлый год продажи спортивных автомобилей Ford – в частности горячих хэтчбеков Fiesta ST, Focus ST и Focus RS, а также Ford Mustang – выросли на 60%, уже второй год подряд. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)