Операторы мобильной связи Украины подали в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации, информацию о качестве телекоммуникационных услуг за первое полугодие. Об этом говорится в сообщении Нацкомиссии.
Анализ полученных данных показал соблюдения установленных уровней качества услуг мобильной связи и постоянное расширение территории покрытия радиосети стандарта “Цифровая сотовая радиосвязь ИМТ-2000 (UMTS)” (3G), в том числе с обеспечением высокоскоростного доступа к Интернету.
“Сейчас периодическое информирование о качестве телекоммуникационных услуг направлено на повышение уровня информированности потребителей и ужесточение конкуренции на рынке телекоммуникаций Украины”, – сказано в сообщении.
НКРСИ опубликовала показатели качества услуг мобильной связи всех операторов Украины за полгода.
Наибольший показатель полученных регулятором жалоб из расчета на 100 тыс. абонентов у оператора PEOPLEnet – 12,99, остальные операторы показали следующий результаты: “Киевстар” – 2,17, “Интертелеком” – 2,07, lifecell – 1,86, Vodafone – 1,78, “ТриМоб” – 1,34.
Процент соединений, которые отвечали нормам по качеству передачи голосовой информации составил: Vodafone – 95,1%, “Киевстар” – 93,57%, lifecell – 87,25%, “ТриМоб” – 89,93%, “Интертелеком” – 94,47%, PEOPLEnet – 95,31%.
Процент счетов, владельцы которых жаловались на некорректность расчетов, у “Киевстар” составляет 0,01%, Vodafone – 0,002%, lifecell – 0,0032%, “ТриМоб” – 0,116%, “Интертелеком” – 0%, PEOPLEnet – 0,0008%. (Укррудпром/Машиностроение Украины и мира)