В феврале усилиями всех операторов было реализовано 5,8 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 22% больше, чем годом ранее, но в сравнении с январем объем операций с новыми авто сократился на 12%.
Тем не менее, по итогам 2 месяцев авторынок Украины продолжает демонстрировать довольно впечатляющий рост +31%. Но вот структура спроса изменилась кардинально.
Лидером в феврале стал Volkswagen, которому удалось опередить и Toyota, и Renault. Более того, на 4-е место вышел еще один брэнд VW Group – Audi. Обе эти марки только за месяц прибавили в продажах более 40%. Вот таким неожиданным образом “дизельгейт” отразился на украинском рынке.
Активно наращивали продажи в феврале и дилеры Hyundai, Mercedes-Benz и Chery.
В феврале окончательно стало понятно, что спрос на бюджетные автомобили среди частных покупателей становится исчезающе малым. Конкуренция со стороны подержанного импорта, а особенно “евроблях” не оставила шансов на рынке многим производителям. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)