Луцкий “Автосборочный завод №1” постоянно работает над увеличением запаса автономного хода троллейбусов собственного производства. Об этом заявили в пресс-службе Корпорации “Богдан”.
Наличие такой опции позволяет троллейбусам продолжать движение без подключения к контактной сети.
“Для обеспечения возможности движения троллейбуса без подключения к контактной сети троллейбуса оборудованы литий-ионными батареями. Дальность автономного хода от одной зарядки аккумуляторов зависит от количества установленных аккумуляторов. Литий-ионные аккумуляторы в конструкции троллейбуса дают возможность выйти за пределы контактной сети, доходить до самых отдаленных районов и преодолевать небольшие препятствия, не создавая заторы на городских магистралях. Такие троллейбусы могут стать идеальным решением для удаленных, спальных, районов города и даже ближайшего пригорода. Использование подобного вида транспорта значительно сэкономит затраты на инфраструктуру, так как возведение электрической контактной сети повсеместно будет не обязательным. Автономный ход дает возможность объединить несколько троллейбусных маршрутов в один”, – отмечают в пресс-службе АО “АК Богдан Моторс”.
Разработка электротранспорта – одно из приоритетных направлений работы компании. На предприятии постоянно работают над совершенствованием и модернизацией модельного ряда троллейбусов.
“Распространение экологически чистого электротранспорта – это глобальная тенденция. Распространение таких машин стимулирует развитие соответствующей транспортной инфраструктуры в городах и способствует сохранению окружающей среды”, – подчеркнули в КОРПОРАЦИИ.
Напомним, “Богдан” поддерживает местные власти в ее стремлении обеспечить жителей новыми троллейбусами и электробусами, которые соответствуют европейским стандартам безопасности и экологичности. Луцкий завод Корпорации имеет огромный опыт в проектировании и производстве электротранспорта. Это обеспечило предприятию международные контракты с Польшей, Чехией, Францией и Данию. Но главным приоритетом в работе остается удовлетворение потребностей Украины в модернизации и увеличении численности подвижного состава городских автопарков. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)