По информации Caradvice, компания Jaguar Land Rover не собирается продлевать трудовые договоры приблизительно с 1000 сотрудниками, которые работают на заводе компании в Солихалле. Это связано с определенными проблемы с продажами некоторых модификаций, что вынуждают компанию пойти на самые радикальные меры по сокращению издержек.
Компания комментирует данную информацию следующим образом: “В свете продолжающихся встречных ветров, влияющих на автомобильную промышленность, мы вносим некоторые коррективы в наши производственные графики и уровень персонала. Однако мы продолжаем набирать большое количество высококвалифицированных инженеров, выпускников и учеников, поскольку мы более чем пропорционально инвестируем в новые продукты и технологии”.
Под “встречными ветрами” компания подразумевает, видимо, существенный спад спроса на дизельные модели. По данным портала Carsalesbase, в феврале дилеры Jaguar продали в европейских автосалонах 2468 автомобилей, тогда как годом ранее продажи достигали 3414 экземпляров. В январе было реализовано 4207 автомобилей, против 5811 годом ранее, причем продажи падают именно дизельных версий. В марте доля продаж машин с дизельными двигателями в Великобритании составила 33,5%, против 44% годом ранее.
По данным британского издания Autocar, в последнее время в Великобритании повышаются налоги на дизельные автомобили и растет стоимость этого типа топлива, поэтому нет ничего удивительного в том, что дизельные модели Jaguar и Land Rover попали под удар, тем более что именно в Великобритании спрос на них превалировал.
Профессор Дэвид Бэйли из университета Астона уверен, что Jaguar Land Rover, без всяких сомнений, будет испытывать серьезные трудности из-за спада спроса на дизельные модели. Но он также уверен, что компания инвестирует немалое количество средств в новые разработки, и на рынках за пределами Великобритании компания благодаря этому будет чувствовать себя увереннее. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)