Infiniti и концерн Daimler приостановили совместную разработку новой компактной модели. По данным японской газеты Nikkan Kogyo, причиной стали смещение предпочтений американских покупателей в сторону кроссоверов и внедорожников, а также неопределенность в отношении будущего Североамериканского соглашения о свободной торговле.
В 2015 г. компании начали строительство завода в мексиканском Агуаскальентесе, на котором планировалось выпускать премиальные компактные автомобили следующего поколения. К 2020 г. проектная мощность завода должна составить 230000 автомобилей в год. В декабре прошлого года на нем стартовало производство кроссовера Infiniti QX50, созданного на совместной платформе.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и концерн Daimler сотрудничают с 2010 г. Компании совместно разрабатывают силовые агрегаты, платформы, проектируют электромобили и развивают грузопассажирское направление бизнеса. Первыми результаты работы двух производителей стали компактный хэтчбек Q/QX30, построенный на “мерседесовской” платформе MFA, и пикап Mercedes-Benz X-Class, в основе которого лежит Nissan Navara.
Судя по этому заявлению, сотрудничество двух концернов начало пробуксовывать. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)