Мобильный оператор lifecell запустил для бизнес-клиентов омниканальную маркетинговую платформу Omnicell для осуществления одновременных массовых рассылок интерактивных сообщений в мессенджерах Viber и BiP, также позволяющую отправлять SMS-сообщения на номера сетей всех мобильных операторов Украины. Как отмечается в сообщении оператора, решение нацелено на маркетологов, CRM-специалистов и других специалистов компаний, занимающихся продажами продуктов и сервисов, поддержкой лояльности имеющихся клиентов и их своевременного информирования.
Сервис Omnicell предоставляет возможность создавать, планировать и управлять массовыми и таргетированными рассылками, а также получать подробную аналитику по их конверсии и эффективности. Также сервис предоставляет возможность интеграции с системами CRM и CMS с помощью XML/ JSON или протоколов IP2SMS/ SMPP.
В рамках сервиса оператор предлагает воспользоваться услугой рассылки SMS-сообщений за 0,25 грн. / шт. При этом, ежемесячная абонплата за доступ к сети фиксированной связи составит 35,32 грн., а ежемесячная плата за использование одного или двух альфанумерическое имен – 100,00 грн.; от трех до пяти – 250,00 грн.; от шести до десяти – 350,00 грн. Ежемесячная плата за использование динамического альфанумерического имени – 2525,00 грн. (все цены с НДС).
В случае массовых рассылок на Viber стоимость одного текстового сообщения до 1тыс. символов – 0,33 грн., при этом плата взимается только за доставленные сообщения. Плата за сообщения содержащие эмотиконы, мультимедиа, кнопку Call-to-action – 0,40 грн. (цены с НДС). При отправке от 100 тыс. сообщений в месяц с учетом всех указанных мультимедиа – оплата договорная.
Тарифы на массовые рассылки в мессенджере BiP составляют 0,20 грн. с НДС за одно сообщение с текстом до 2 тыс. символов, эмотиконами, мультимедиа и кнопкой Сall-to-action. Также предусмотрены индивидуальные тарифы для средних и крупных компаний.
Стоимость услуги рассылки таргетированных SMS составляет 0,16 грн. / SMS с НДС с учетом размера минимальной рассылки не менее 10 тыс. сообщений в течение месяца. В случае недостижения данного объема, минимальная стоимость устанавливается на уровне 10 тыс. сообщений.
Как сообщалось, lifecell по итогам 2018 г. получил 1,301 млрд. грн. чистого убытка, что в 2,58 раза больше, чем в 2017 г. Выручка оператора при этом выросла на 8,06% до 5,269 млрд. грн. Показатель EBITDA оператора вырос на 8,2% до 2,762 млрд. грн., показатель маржи EBITDA – на 25,2 п.п. до 52,4%.
Lifecell является третьим по величине оператором мобильной связи в Украине.
Турецкий поставщик конвергентных телекоммуникаций и технологических услуг Turkcell в 2015 г. сконцентрировал 100% оператора “Астелит”, позднее переименованного в lifecell. (Укррудпром/Машиностроение Украины и мира)