В первой половине 2019 г. в России было продано 98 тыс. новых легковых автомобилей с дизельными двигателями. Это соответствует 8,3% от общего объема российского рынка. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство “Автостат”.
Самыми популярными автомобилями с мотором на “тяжелом топливе” стали BMW. С начала года немецкий брэнд продал на российском рынке 21353 дизельных машины. На втором месте Toyota с показателем 16247 проданных автомобилей на “тяжелом топливе”. Первую тройку замыкает Mercedes-Benz. Эта компания с января по сентябрь реализовала 9646 машин.
Что касается моделей, то тут первое место удерживает японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который предпочли 6550 россиян. На втором месте кроссовер Renault Duster с показателем 5234 автомобиля. Замыкает тройку Hyundai Santa Fe. За девять месяцев в стране было продано 4972 таких автомобиля с дизельными моторами. (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)