Правительство Германии продлило период, в течение которого оно будет предоставлять финансовую помощь на оснащение и переоборудование движительных установок морских судов для использования сжиженного природного газа (СПГ) в качестве судового топлива. Как передает отраслевой портал Offshore Energy, Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) срок, в течение которого будут предоставляться гранты, продлен до 31 декабря 2021 г.
Продление финансовой помощи для стимулирования судовладельцев вызвано тем, что многие проекты конверсии не удалось реализовать в течение этого года из-за пандемии Covid-19.
В министерстве отметили, что гранты предусматривают субсидии в размере 40% от стоимости модернизации двигателей и топливных систем для океанских судов и до 60% в зависимости от размера компании.
Также отмечается, что использование СПГ в качестве промежуточной технологии позволяет в будущем расширить использование био- и синтетического метана, что сделает судоходство безопасным для окружающей среды.
Федеральное министерство инвестирует почти 30 млн. евро ($36,75 млн.) в 12 проектов по оборудованию и конверсии.
Недавно, в рамках второй заявки на получение финансирования, было приобретено оборудование для четырех новых танкеров-химовозов в составе флота гамбургской судоходной компании John T. Essberger. Стоимость оборудования для газотопливной системы превысила 6,3 млн. евро. Была также выполнена конверсия двух цементовозов для перехода на СПГ топливо судоходной компании Brise / Baltrader на сумму более 4,8 млн. евро. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)