Концерн BMW Group продемонстрировал блестящие результаты, несмотря на непростые условия автомобильного рынка в 2020 г.
Так, валовая прибыль за второе полугодие составил 4724 млн. евро – на 9,8% больше, чем в 2019 г.
Развитие свободного денежного потока (FCF) во второй половине 2020 г. превзошел все ожидания. После достаточно тяжелого для индустрии первого полугодия показатель FCF резко вырос и по итогам года достиг цифры 3395 млн. евро. Для сравнения, годом ранее свободный денежный поток составил 2567 млн. евро.
За 2020 г. клиентам было поставлено более 2,02 млн. автомобилей BMW. Впечатляющий рост наблюдается в верхнем премиальном сегменте: поставки выросли на 12,4% и достигли более 115000 единиц. Главную роль сыграл успех BMW 7 серии и 8 серии, а также BMW X7.
Высоким спросом пользовались спортивные автомобили BMW M – 144218 поставленных единиц, на 6% больше результатов 2019 г. А продажи электрифицированных моделей BMW выросли сразу на 32% до 192600 единиц. В будущем BMW Group намерен предложить самый “зеленый” электромобиль на рынке.
Важно отметить, что BMW Group предварительно перевыполнил задание по снижению выбросов СО2 в Европе. На 2020 год был поставлен целевой показатель в 104 г/км, а итоговый результат составил 99 г/км.
Брэнд MINI в 2020 г. поставил клиентам 292582 автомобиля. Больших успехов достигли электрический MINI Cooper SE (17580 единиц) и модели линейки John Cooper Works (20565 единиц, на 20,8% выше показателей 2019 г.).
BMW Motorrad в 2020 г. поставил клиентам 169272 мотоцикла и скутера, что всего на 3,4% меньше результатов 2019 г. Это результат слаженной работы сотрудников и широкого ассортимента продуктов, включая 13 новых моделей. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)