Руководство группы PSAPeugeotCitroen рассматривает возможность возвращения на американский рынок. Компания ушла с территории США 23 года назад и теперь до 2020 г. намерена наладить там дилерскую сеть. Об этом президент альянса Карлос Таварес раccказал изданию Edmunds.
По словам Тавареса, прежде чем вернуться в США, компания до 2018 г. должна выполнить четыре задачи в рамках новой программы по сокращению расходов и увеличению прибыли: укрепить портфолио из продукции трех брэндов (Peugeot, Citroen и суббрэнда DS), сосредоточить усилия на небольшой модельной линейке (урезанной с 45 до 26 машин), увеличить доходы по примеру коммерческого успеха “Пежо” в Китае и повысить эффективность производства, особенно во Франции. Кроме того, концерн надеется использовать опыт сотрудничества с американскими коллегами из GeneralMotors.
Продажа автомобилей PSAPeugeotCitroen прекратилась в США в 1991 г. Последними в стране были реализованы машины из модельной линейки 405. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)