16 апреля судно для добычи, хранения и отгрузки нефти (FPSO) “Petrojarl I”, после окончания четырехмесячных подготовительных работ, было поставлено в сухой док верфи №8 Damen Shiprepair Rotterdam (DSR, входит в группу Damen Shiprepair & Conversion). Подготовительные работы были начаты в январе.
В доке (длина – 307 м, ширина – 47 м) в течение года будут проводиться работы по осмотру и ремонту корпуса танкера. После завершения модернизации судно отправится для выполнения работ на месторождении Атланта в Бразилии.
Судоремонтная верфь в Роттердаме получила контракт на проектирование, закупки и строительство (EPC) от компании Teekay Petrojarl LLC.
Контракт включает проведение инженерных работ, закупки техники и оборудования, изготовление, строительство, покрытие корпуса антикоррозийным защитным покрытием, транспортные и подъемные операции, наладка, тестирование и пусконаладочные работы и другое. Будут также проведены работы по модернизации в соответствии с классом, конверсия технологических систем, установка по сепарации и соблюдения требований Бразилии.
Для выполнения такого масштабного контракта DSR заключила партнерское соглашение с поставщиком оборудования Frames BV и конструкторским бюро Nevesbu BV, которые будут осуществлять проектирование и изготовление опор надстроечной части и проведение инженерных работ для интеграции надводной части “Petrojarl I”.
Контракт будет выполняться под управлением команды специалистов по ремонту и конверсии морских систем Offshore & Conversion DSR. Это первый в Европе контракт EPC по ремонту и модернизации FPSO танкера для его передислокации на новое месторождение. (korabli.eu/Машиностроение Украины и мира)