Новинку компания продемонстрировала на Международной выставке Transportec & Logitec, которая прошла в Вероне. Этой версией завершается обновление “линейки” Daily, которая теперь представлена в диапазоне 2,8-7 т.
Iveco в данном случае практически не имеет конкурентов, так как фактически единственный производитель в ЕС, который предлагает рамную конструкцию для своих шасси. Надо отметить, что полный привод при цельнонесущем ку-зове предлагают уже многие, но только у Iveco – это полноценная крепкая рамная конструкция, способная работать в реальном бездорожье. Как и полагается полноценному внедорожнику, на Daily 4×4 присутствует блокировка трех диф-ференциалов – двух мостовых и одного межосевого.
Благодаря жесткой раме с C-образным профилем и полному приводу, Daily 4×4 занимает особую нишу коммерческого транспорта, практически свободную от конкурентов. Кроме того, на полноприводных Iveco базируется и много военной техники. В частности, наш украинский бронеавтомобиль “Козак” был выполнен именно на шасси Daily 4×4 предыдущего поколения.
Как и прежде, новый грузовик будут выпускать в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить “на борту” до семи человек.
Новая Daily 4×4 доступна в модификации с полной массой 3,5 и 5,5 т, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус.
Шестиступенчатая механическая трансмиссия соединяется с 4-ступенчатой раздаточной коробкой, что в итоге дает возможность выбора из 24 передач. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)